Личный кабинет

Миссия и ценности


Наша миссия заключается в эффективном предоставлении социально
значимых услуг в сегменте формирования пенсионного капитала
каждому заинтересованному лицу, приумножении доверенных средств
в интересах клиентов и обеспечении качества жизни в долгосрочной перспективе

Наши базовые ценностные ориентиры
Человечность — мы видим в каждом клиенте, прежде всего, человека с присущей ему индивидуальностью и подходим к решению любого вопроса с возможным уровнем сопричастности
Креативность — это наша готовность к поиску новаторских решений в достижении целей
Легкость — мы меняем отношение к пенсионному горизонту, делая максимально простым и понятным восприятие социально значимых финансовых услуг.
Прогрессивность — это наше понимание необходимости активного распространения культуры управления личными финансами и создания персонального пенсионного капитала
Динамичность — мы оперативно реагируем на запросы клиентов и на вызовы времени. 

Наши принципы работы с клиентами
Открытость, доступность, эффективность, дружелюбие и внимательность
На операционную деятельность Фонда также оказывают существенное влияние принципы социальной ответственности бизнеса: соблюдение прав человека, норм и правил в области экологии, добросовестных деловых практик, влияющих на качество жизни каждого гражданина и общества в целом.

  • Информационная открытость 
Фонд в своей деятельности придерживается принципа информационной открытости, реализуя его путем размещения данных на сайте, так и в своих ежедневных взаимодействиях с клиентами, партнерами, обществом, СМИ, профессиональным сообществом. Фонд рассматривает предоставление релевантной информации наиболее удобным для соответствующих категорий заинтересованных лиц способом с использованием соответствующих стандартов коммуникаций в качестве одной из базовых ценностей.

  • Доступность получения услуг 
В целях обеспечения полноценного обслуживания клиентов на всей территории Российской Федерации Фондом поддерживается и развивается мультиканальная коммуникационная среда, позволяющая предоставлять обслуживание, в том числе, информационное и консультационное, как при обращении непосредственно в офисы, так и удаленно.

  • Эффективность 
В своей деятельность Фонд стремится к достижению максимальной эффективности. Для этих целей в Фонде на постоянной основе анализируются лучшие российские и зарубежные деловые практики. Их адаптированные версии внедряются в бизнес-процессы Фонда, совершенствуя, модернизируя и автоматизируя их. Основные показатели деятельности раскрываются на сайте Фонда.

  • Дружелюбие и внимательность 
Дружелюбие свойственно всему персоналу Фонда, как при внутренних, так и при внешних коммуникациях, но в первую очередь — это обязательные требования к сотрудникам фронт-офиса, которые напрямую взаимодействуют с клиентами и другими заинтересованными лицами. Наши специалисты отличаются максимальной вежливостью, доброжелательностью, знанием этикета делового общения, готовностью выслушать и помочь. Внимательность проявляется к каждому клиенту и документу. Персонализированный учет застрахованных лиц включает в себя обработку больших массивов данных, на разных этапах которой присутствует ручной ввод информации. В Фонде разработаны системы контроля на всех этапах работы с документами: от заключения контракта до пенсионной выплаты. 


Весь сайт

X Частным лицам Компаниям

Весь сайт

X Частным лицам Компаниям